Заказать сайт

* - поля обязательные
к заполнению
ЗАКАЗАТЬ

Контекстная реклама

Цены на контекстную рекламу в Яндекс Директ

Заказать услугу в агентстве контекстной рекламы Artrix можно при бюджете кампании от 16 500 руб.

Цена контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ или Google AdWords определяется индивидуально для каждого сайта и зависит от стоимости кликов по каждому из запросов (объявлений Клиента). При рекламе в интернете цена одного клика в каждом конкретном случае устанавливается по принципу аукциона рекламных позиций. Он позволяет учесть ставку ключевого слова, то есть максимальную цену рекламы в интернете, которую рекламодатель готов заплатить за каждый переход на свой сайт. Общее правило следующее: чем выше установленная цена ставка, тем выше вероятность, что позиция объявления будет более выгодной с точки зрения рекламодателя.

В качестве примера приведем модель аукциона для Google AdWords:

 Показатель качества (QS)Max. CPCРейтинг (Rank)ПозицияПозиция Факт. CPC
Аня103 руб.10*3=30128/10+0.01р. = 2.81 р.
Настя74 руб.7*4=28221/7+0.01р. = 3.01р.
Маша37 руб.3*7=213 

Мах. СРС – максимальная цена, которую рекламодатель готов заплатить за каждый клик по своему объявлению.

QS – показатель качества, учитывающий CTR ключевого слова и объявления, историю аккаунта, качество целевой страницы, релевантность ключевого слова объявлениям и др. параметры. Рассчитывается Google.

Таким образом, стоимость кликов оказывается плавающей. Она будет зависеть от ставок конкурентов и от других параметров. Несмотря на это условие, Вы можете устанавливать предел расходования средств.

Если Вы заказываете контекстную рекламу в нашей компании, то мы бесплатно рассчитаем стоимость продвижения!

Преимущества контекстной рекламы

На вашем сайте недостаточно посетителей? Или другая проблема – посетителей много, а звонков нет? В этом случае контекстная реклама в интернете – самый простой, а главное самый эффективный способ привлечь дополнительной целевой трафик на сайт. Мы, агентство контекстной рекламы Artrix, настроим Яндекс.Директ и Google AdWords и превратим интернет рекламу в эффективно работающий инструмент продаж. Просто позвоните нам или заполните форму и закажите ведение контекстной рекламы нашим агентством.

Сертифицированное агентство

Контекстная реклама: что это?

Контекстная реклама — это рекламная кампания в интернете, направленная на поиск и привлечение на ваш сайт заинтересованных посетителей путем размещения текстовых объявлений на тематических площадках и страницах поисковой выдачи. Иными словами, контекстные объявления в интернете показывается исходя из конкретного запроса пользователя к поисковой системе, а также в зависимости от смыслового содержания страницы.

Как это работает?

Пользователь видит объявление после того, как задает определенный осмысленный запрос к поисковику. В данном случае преимущества интернет–рекламы очевидны — содержание рекламных объявлений полностью соответствует интересам пользователя и не просто дополняет вопрос, но и является ссылкой на сайт с прямым ответом на него.

Рекламные объявления товара в интернете является логичным продолжением страницы, на которой она размещена. Текст объявления органично вписывается в содержимое веб-документа, просматриваемого пользователем, и не вызывает раздражения.

Предположим, мы размещаем контекстную рекламу через Яндекс для продажи машин. После того как пользователь введёт в поисковую строку запрос «купить машину», наряду с обычной поисковой выдачей он увидит несколько рекламных объявлений такого плана:

контекстная реклама пример

Эти объявления соответствуют запросу, введённому пользователем, и предлагают посетить сайт, отвечающий на этот вопрос. В данном случае «купить машину» является ключевым словом, по которому показывается реклама в интернете.

Помимо размещения «на поиске» (на странице поисковой выдачи) существует возможность размещать объявления на партнерских сайтах. В этом случае текст объявления будет соответствовать тематике сайта, на котором оно размещается.

Например, по запросу «опель астра 2013» в выдаче присутствует площадка, участвующая в рекламной сети Яндекс и Google:

контекстная рекламная сеть

Наверху страницы располагается контекстная реклама на Яндексе, справа – объявление в Google.

И тем не менее исключительно тематический подход при размещении контекстной рекламы в сети присутствует не всегда. Очень часто на партнёрских сайтах можно увидеть объявления, которые соответствуют не теме ресурса, а последним запросам пользователя, которые он недавно вводил в поисковик.

Вы наверняка замечали, как даже спустя пару дней после поиска, скажем, пиццы на дом, на сайтах самой разной тематики вам продолжают показываться рекламные объявления с предложениями всевозможных ресторанов? Это и есть так называемый «тематический контекст».

Например, в случае нашего пользователя, на той же площадке, которую он открыл по запросу «опель астра 2013» в Яндексе, в конце страницы будет располагаться контекстная реклама, соответствующая тому, что он искал ранее:

тематический контекст

Зачем контекстная реклама нужна именно Вам?

Контекстная реклама — это один из самых эффективных способов привлечь потенциальных покупателей на Ваш сайт. Похожей силой воздействия также обладает баннерная реклама в интернете.

Почему именно эти варианты наиболее эффективны?

В первую очередь потому, что контекстная и баннерная реклама уместны. Заранее настроенные на получение информации пользователи легко замечают объявления, соответствующие их интересам. Именно поэтому каждый человек, кликнувший на Ваше объявление, с большой долей вероятности станет целевым посетителем.

Контекстная реклама в глобальном смысле является рекомендательной системой поисковиков. Как если бы Вы пришли в магазин и на одном стеллаже нашли сразу все возможные лучшие предложения по интересующей вас товарной группе.

Во-вторых, контекстная реклама в интернете не только наиболее действенный, но и самый быстрый способ привлечения посетителей на сайт. Результаты продвижения в поисковых системах другими методами отсрочены по времени, они требуют многодневного труда сео-оптимизаторов, при этом создание контекстной рекламы даёт возможность привлечь клиентов на сайт практически сразу — буквально в день старта кампании.

Преимущества контекстной рекламы в интернете

Системы размещения контекстной рекламы: Яндекс и Google

Яндекс.Директ — сервис контекстной рекламы (поисковой и тематической), размещаемой на страницах поисковой выдачи и рекламной сети «Яндекс».

Google AdWords — размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Google, Mail и на рекламных сайтах-партнерах Google.

Бегун — размещение контекстной рекламы на страницах поисковых выдач Rambler, Yahoo, Google, Yandex, Mail, а также на рекламных сайтах-партнерах Бегуна.

контекстная реклама бегун

Мы рекомендуем использовать систему Бегун для размещения контекстной видео–рекламы.

Места размещения контекстной рекламы

Специальное размещение — место для размещения объявлений, обладающее самой высокой кликабельностью. В данном примере контекстная реклама в поисковике Яндекс расположена над результатами поиска:

контекстная реклама спецразмещение

Гарантированные показы — это вариант показа объявлений, которые будут располагаться справа (Google) или внизу страницы с результатами поиска.

Гарантированные показы контекстная реклама

Эффективность контекстной рекламы в интернете

Основные показатели

Показ — объявление на странице сайта, его визуальная форма, которую видит посетитель.

Клик — переход пользователя по ссылке, указанной в рекламном объявлении, на конкретный сайт.

Кликабельность (CTR – Click Through Rate) — соотношение количества кликов к числу показов объявления, величина измеряется в процентах. Чем выше показатель CTR, тем эффективнее считается кампания. Если для ключевой фразы показатель CTR меньше чем 0,5%, то данная ключевая фраза может быть отключена.

Как увеличить эффективность рекламной кампании

Как работает контекст – по какому принципу размещаются объявления

Позиция рекламного объявления вычисляется с помощью аукциона ставок на него. Чем выше цена, которую рекламодатель готов заплатить за один клик по объявлению, тем больше вероятность оказаться на первой позиции в списке рекламных объявлений.

Стоит заметить, что на позиции объявлений влияет не только величина ставки, но и показатель CTR, а также релевантность посадочной страницы рекламным запросам.

Состав работ по ведению рекламной кампании в интернете

Сроки

После оплаты контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google AdWords срок её запуска — 3 дня.

Продолжительность рекламной кампании — 1 месяц.

Отчётность и контроль

Отчёт о результатах рекламной кампании Яндекс предоставляется в конце месяца. В нём указываются данные об эффективности рекламы, о динамике трафика, о расходовании средств, о количестве переходов и показов.

Кроме того, в отчёте даются рекомендации о методах улучшения эффективности контекстной рекламы Яндекс.

Оставить заявку

Остались вопросы? Звоните:

+7 (812) 293 55 44