Заказать

* - поля обязательные
к заполнению
ЗАКАЗАТЬ

Контекстная реклама

Контекстная реклама на Яндекс и Google


Контекстная реклама — это показ рекламных объявлений, с ссылкой на Ваш сайт на поиске Яндекс, Google, на сайтах партнеров поисковых систем и в социальных сетях.




Как выглядят объявления на поиске Яндекса

Как выглядят объявления на поиске Google

Стратегия

Поиск. На поиске рекомендуем показывать объявления не ниже «Спецразмещения» — сразу после поисковой строки. Если показывать объявления внизу страницы, то по ним будут чаще переходить конкуренты, скликивая бюджет, а реальные покупатели до конца страницы обычно не доходят.

Ретаргетинг. Возврат заинтересованного клиента. Реклама также показывается по принципу ретаргетинга: возврата клиента. Система запоминает пользователя, который интересовался поиском товара или услуги, и показывает ему рекламу в соц. сетях и на других площадках-партнерах.

В стоимость входит показ контекстных объявлений на партнерах площадках Яндекса:

И других.


Площадки Google: weather.com, youtube.com, facebook.com, gmail, nytimes.com и другие.


Социальные сети.

Стоимость

Стоимость складывается из бюджета на клики и стоимости настройки и ведения рекламной кампании. Цена контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ или Google AdWords определяется индивидуально для каждого сайта и зависит от стоимости кликов по каждому из запросов.

КампанияБюджет на кликиНастройка и ведение
Яндекс.Директлюбой12.000 руб.
Google.Adwordsлюбой12.000 руб.
Дополнительно настройка
Google.Analytics
любой6.000 руб.

Заказать услугу в агентстве контекстной рекламы Artrix можно при любом бюджете.

Полная настройка Goggle Analytics для сайта

Что включает настройка и ведение рекламной кампании?

Яндекс

Поиск включает:

  • Базовую настройку аккаунта (при необходимости)
  • Нахождение ключевых запросов
  • Разделение рекламных кампаний по тематикам
  • Написание объявлений и заголовков (1 запрос - 1 заголовок - 2 объявления)
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Создание визитки
  • Прописывание минус-слов
  • Пропись UTM - меток
  • Проставление целей в Метрики
  • Ведение кампании - ежедневное обновление ставок, добавление минус-слов, работа с понижением/повышением ставок, ежемесячные отчеты, отслеживание бюджета

Google

Обычный поиск. Включает:

  • Базовую настройку аккаунта (при необходимости)
  • Нахождение ключевых запросов
  • Разделение рекламных кампаний по тематикам
  • Написание объявлений и заголовков ( 1 запрос - 1 заголовок - 2 объявления )
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание уточнений
  • Прописывание минус-слов
  • Пропись шаблонов - отслеживания
  • Проставление тегов Эдвордс на сайт
  • Ведение кампании - ежедневное обновление ставок, добавление минус-слов, работа с понижением/повышением ставок, ежемесячные отчеты, отслеживание бюджета

РСЯ по ключам и тематикам. Включает:

  • Базовую настройку аккаунта (при необходимости)
  • Нахождение ключевых запросов (целевые и околоцелевые запросы)
  • Разделение рекламных кампаний по тематикам
  • Написание объявлений и заголовков
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание визитки
  • Пропись UTM - меток
  • Проставление целей в Метрики
  • Ведение кампании - удаление дорогих площадок, удаление ключей с большим % отказов, обновление ставок, ежемесячные отчеты, отслеживание бюджета

КМС ключи/интересы/тема. Включает:

  • Базовую настройку аккаунта (при необходимости)
  • Нахождение ключевых запросов (целевые и околоцелевые запросы)
  • Определение интересов потенциального клиента
  • Разделение рекламных кампаний по тематикам
  • Написание объявлений и заголовков
  • Создание быстрых ссылок
  • Создание визитки
  • Пропись UTM - меток
  • Проставление тегов Adwords на сайт
  • Создание граффического баннера
  • Создание исключений
  • Ведение кампании - удаление дорогих площадок, удаление ключей с большим % отказов, обновление ставок, ежемесячные отчеты, отслеживание бюджета

Дополнительная настройка

Яндекс

  • Настройка ретаргетинга (на все разделы сайта, либо на отдельно каждый подраздел)
  • Настройка смарт-баннеров - гибрид контекстной и медийной рекламы с динамическим контентом и оплатой за клик.
  • Использование автоматических стратегий - настройка целей в метрике, настройка в директе стратегии "цена за конверсию", где система делает автоматический поиск людей по многочисленным показателям и подбирает самую горячую аудиторию, с помощью накопленной статистики.
  • Очистка кампаний на уровне запросов, те просмотр каждой ключевой фразы по каким запросам показывалось наше объявление (показ - это еще не клик). Этот процесс увеличивает CTR - уменьшает цену клика.
  • Анализ поведенческих факторов с помощью просмотра веб-визора, карты скроллинга и аналитика форм.

Google

  • Установка тега Ремаркетинга (сбор всех посетителей сайта) КМС
  • Установка целей в Adwords для отслеживания конверсий
  • Настройка КМС на аудиторию конкурентов
  • Применение стратегии Click to call - объявление, направленное на звонок
  • Применение стратегии Gmail Ads - объявление в промо-акциях почты Gmail (на конкурентов)
  • Настройка ремаркетинга на поиск
  • Настройка мобильной контекстной рекламы

Отчетность


Оставить заявку

Остались вопросы? Звоните:

+7 (812) 293 55 44