Яндекс начал шифровать рефереры

Создание сайтов
от 25 000 руб.
Сайт под ключ
Продвижение сайтов
в ТОП-3
от 25 000 руб.
Гарантия за результат
Другие статьи

21/02/2017

Что ждет SEO в 2017 году

Каждый год вебмастерам и агентствам приходится сталкиваться с нововведениями в сфере продвижения сайтов. Технологии изменяются, а вместе с ними меняется и поведение пользователей. Мы собрали лучшие рекомендации по подготовке сайтов к Google и Яндекс в 2017 году.

читать далее

14/11/2016

Новый алгоритм Яндекса «Палех» - нейронные сети на страже поисковика

2 ноября 2016 года Яндекс объявил о запуске нового поискового алгоритма «Палех». Данный алгоритм нацелен на то, чтобы сделать выдачу по длинным и уникальным запросам более правильной и  отображать результаты наиболее точно, относительно того, что пользователи спрашивают у Яндекса.

читать далее

01/11/2016

Artrix – среди лидеров рынка контекстной рекламы!

По итогам третьего квартала всего десять компаний оказалось в списке сертифицированных агентств Санкт-Петербурга. Интернет-агентство Artrix получило статус сертифицированного партнера "Яндекс", оставаясь при этом партнёром Google.

читать далее

04/10/2016

Маркетплейсы или альтернативные «Яндекс. Маркету» сервисы

«Яндекс. Маркет» - это крупнейший российский прайс-агрегатор. Он удобен и позволяет интернет-магазинам привлекать покупателей. Однако если компания хочет увеличить трафик и продажи, придется искать дополнительные источники новых клиентов. На сегодняшний день Интернет предлагает множество альтернатив популярному сервису, которые заслуживают внимания пользователей.

читать далее

Еще осенью прошлого года перед многими вебмастерами встала проблема, связанная со сложностью анализа реферер-данных. Так при изучении органического трафика поисковика Google при помощи инструментария Google Analytics было отмечено существенное увеличение количества запросов, имеющих неопределенный статус (not provided). В результате сеошники не могли понять по каким именно запросам пользователи попадают на их сайт. Соответственно, продвижение веб-ресурсов было в значительной степени усложнено.

 


Разгадка выяснилась позже. Оказалось, что разработчики Google полностью перевели свою поисковую машину на протокол https, использующий в своей работе SSL-шифрование. Этот шаг был нацелен на защиту пользовательских персональных данных. У вебмастеров оказалось всего два пути – приобретать сертификат https для сайта, либо терять статистику. Только спустя некоторое время появилис2ь обходные пути, способствующие возвращению доступа к полноценной статистике, однако эти методы не всегда были удобны.

Данная проблема поставила оптимизаторов в неравные условия. Вебмастера, работающие в буржунете негодовали, в то время как их коллеги, сфера деятельности которых была ограничена рунетом, на это нововведение отреагировали слабо, поскольку рыночная доля американского поисковика в нашей стране не так велика, как отечественного Яндекса. 

 


Однако такой дисбаланс наблюдался недолго и спустя небольшое время российский поисковик также стал шифровать поле referer в запросе. Этот эксперимент стартовал еще в декабре прошлого года, но уже к февралю общий объем шифруемых запросов достиг 30%. И вот на днях Яндекс в своем блоге сообщил общественности о полном 100%-ном шифровании рефереров своих запросов. Там же было сказано, что компания оставляет доступ к статистике поисковых запросов для вебмастеров в Метрике и сервисе в полном объеме.

Разработчики Яндекс обратили внимание на то, что времени, выделенного с момента анонса данного эксперимента до полномасштабной его реализации, было достаточно для переориентации вебмастеров на другие методы оценки пользовательских интересов. Как говорят в компании, основной целью нововведения является не усложнение жизни рядовым SEO-специалистам, а надежная защита данных и интересов пользователей. Дело в том, что информация, передаваемая поисковой системе, в последующем кроме непосредственно владельцев сайтов может быть доступна еще ряду третьих лиц, среди которых владельцы установленных счетчиков, социальных виджетов, рекламных систем и т.д. Последние вправе распоряжаться ей по своему усмотрению. 

 


Главное свидетельство того, что введение подобных мер не преследует цель помешать сеошникам продвигать свои сайты, а лишь является мерой защиты – это шифрование рефереров, а не их удаление. Текст, хранящийся в этом поле как и прежде будет доступен в средствах Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика.

К слову, можно отметить, что кроме Google и Яндекса к полному шифрование рефереров приходят и другие поисковые системы. В настоящий момент подобный алгоритм реализован в Yahoo, а разработчики поисковика Bing сейчас активно тестируют аналогичный механизм и планируют его внедрить в ближайшее время.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные
к заполнению
ЗАКАЗАТЬ