Почему на продвижение сайта уходят месяцы, и от чего зависит время продвижения?

Создание сайтов
от 25 000 руб.
Сайт под ключ
Продвижение сайтов
в ТОП-3
от 25 000 руб.
Гарантия за результат
Другие статьи

16/08/2016

Artrix – партнёр Google, развивайте свой бизнес с нами!

Агентство Artrix стало сертифицированным партнёром Google.

читать далее

05/08/2016

«Скидки? Это так мииило» - до 30% выгоды!

«1С-Битрикс» объявляет август самым милым месяцем этого года. Нет, не только потому, что сейчас жара, солнце и нашествие Покемонов.

Встречайте акцию «Скидки? Это так мииило» - только с 1 по 31 августа на все продукты «1С-Битрикс» действую скидки от 10 до 30%! 

читать далее

05/08/2016

Композитный сайт

Большая скорость – большие возможности

Уникальная технология производства сайтов объединяет в себе высокую скорость загрузки статического сайта и все возможности динамического сайта.

читать далее

22/07/2016

Artrix снова подтвердило статус сертифицированного партнёра Яндекс

Мы рады поделиться с вами новостью о том, что в очередной раз наше агентство подтвердило свой статус сертифицированного партнёра Яндекс!

читать далее

Назовите конкретные сроки

Основной момент, который должен четко понимать владелец веб ресурса это то, что процесс продвижения сайта не является какой-то эпизодической работой, которую можно выполнить единожды, после чего после спокойно почивать на лаврах своего успеха. Это непрерывная и кропотливая работа, на которую зачастую уходят месяцы. Зато в результате в случае успеха вы получаете целевых посетителей, с появлением которых приходят звонки и что самое главное – конверсии (заказы, регистрации).

Однако, как показывает практика, один из первых вопросов, интересующих большинство заказчиков, касается сроков продвижения сайта. И здесь нет ничего удивительного, ведь для этих людей очень важно правильно оценивать количество времени, через которое должны появиться первые продажи.

Задачи бывают разные

Скорость продвижения интернет ресурса и его конкретные сроки в первую очередь зависят от первоначальной цели, поставленной на старте компании. К примеру, для выхода в ТОП 10 потребуется меньшее количество времени, чем, например, закрепление в ТОП 5. Ну а увидеть свой сайт на первых трех позициях зачастую можно только после упорной работы, которая зачастую требует длительного времени и немалых средств.

Основные факторы, влияющие на сроки продвижения проекта

Таких факторов конечно множество, но если отбросить все второстепенные и оставить наиболее весомые, то данный список будет иметь следующий вид:

Конкурентность выбранной тематики

Этот фактор можно смело назвать самым важным, поскольку от количества сайтов с одинаковой тематикой зависит уровень конкуренции. Данное правило справедливо для любого рынка, как физического, так и виртуального. Самыми конкурентными тематиками в сети являются интернет магазины бытовой техники и одежды. Таких ресурсов сегодня очень много, поэтому продвинуть сайт по ним тяжелее всего и требует этого больших временных затрат. Также стоит учитывать, что многими крупными сайтами по этим тематикам серьезно занимаются специализированные компании и seo-студии.

Поведение поисковых систем

Поисковики ведут негласную борьбу с SEO-агенствами, постоянно усложняя и видоизменяя методы ранжирования и алгоритмы поискового фильтрования. В этом плане очень наглядна ситуация, когда множество сайтов выпало из выдачи в апреле 2012 года вследствие нововведений разработчиков поисковых машин.

Основные игроки этого рынка Яндекс и Google все более критично относятся к оценке внешних ссылок, так как это один из важнейших факторов, влияющих на конечные результаты выдачи. В последнее время все больше призывов обращается в сторону повышения «человечности» ресурса. Другими словами тексты должны быть написаны для людей, а не роботов, интерфейс быть максимально простым и интуитивно понятным. Основой успеха многие эксперты называют полезность и нужность ресурса для реальных пользователей.

Бюджет на продвижение проекта

В интернет среде все правила аналогичны тем, что действуют в современном мире – чем больше средств ты вкладываешь в какое-либо дело, тем быстрее и эффективнее получаешь результат. Так же и здесь, компании с более солидным бюджетом при разумном профессиональном подходе за более короткий промежуток времени попадают в ТОП.

Финансовые средства нужны для оплаты качественных обратных ссылок, да и хорошие оптимизаторы редко бывают волонтерами. Обычно справедлива такая закономерность: чем выше ценятся услуги сеошника, тем более продуктивным будет его труд.

Степень оптимизации сайта и возраст домена

Многое зависит и от степени оптимизации сайта. Если ресурс уже в определенной степени оптимизирован под поисковые системы, то к продвижению можно приступать практически сразу после небольших корректировок. Под степенью готовности следует понимать отсутствие дублей страниц, наличие мета-тегов, уникальных текстов, содержащих все необходимые запросы и т.д.

Если перечисленные шаги не реализованы, но придется затратить дополнительно время, которое потребуется для:

На эти работы может уйти от недели до месяца, после чего уже можно вплотную приступать к отбору и покупке ссылок для продвигаемого сайта.

Еще один важный критерий – возраст домена, от которого напрямую зависит скорость наращивания ссылочной массы на вашем ресурсе. К примеру, для трехлетнего сайта можно покупать больше ссылок по сравнению с новым проектом, так как он выглядит более авторитетно в глазах поисковых систем Яндекс и Google. По этой причине и прирост внешних ссылок для подобных площадок будет выглядеть не таким подозрительным.

Выводы

Как уже понятно продвижения сайта – это непрерывная и кропотливая работа, которая может длиться несколько месяцев. На сроки выведения в ТОП влияет множество факторов, причем как внутренних, так и внешних. С увеличением возраста сайта продвижение упрощается. В основе определения времени успешной оптимизации лежит конкуренция. Стимулом для оптимизатора и главным ресурсом достижения желаемого результата является бюджет. От его объема зависит продолжительность компании, качество ссылочной массы, внимание веб-мастера к проекту и многое другое.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные
к заполнению
ЗАКАЗАТЬ