Основные типы сайтов в русскоязычном интернете

Создание сайтов
от 25 000 руб.
Сайт под ключ
Продвижение сайтов
в ТОП-3
от 25 000 руб.
Гарантия за результат
Другие статьи

14/11/2016

Новый алгоритм Яндекса «Палех» - нейронные сети на страже поисковика

2 ноября 2016 года Яндекс объявил о запуске нового поискового алгоритма «Палех». Данный алгоритм нацелен на то, чтобы сделать выдачу по длинным и уникальным запросам более правильной и  отображать результаты наиболее точно, относительно того, что пользователи спрашивают у Яндекса.

читать далее

01/11/2016

Artrix – среди лидеров рынка контекстной рекламы!

По итогам третьего квартала всего десять компаний оказалось в списке сертифицированных агентств Санкт-Петербурга. Интернет-агентство Artrix получило статус сертифицированного партнера "Яндекс", оставаясь при этом партнёром Google.

читать далее

04/10/2016

Маркетплейсы или альтернативные «Яндекс. Маркету» сервисы

«Яндекс. Маркет» - это крупнейший российский прайс-агрегатор. Он удобен и позволяет интернет-магазинам привлекать покупателей. Однако если компания хочет увеличить трафик и продажи, придется искать дополнительные источники новых клиентов. На сегодняшний день Интернет предлагает множество альтернатив популярному сервису, которые заслуживают внимания пользователей.

читать далее

28/09/2016

Artrix отпраздновал тринадцатый день рожденья!

В сентябре 2016 года интернет-агентству Artrix исполнилось 13 лет! Все эти годы команда Artrix трудилась ради двух основополагающих целей: развитие бизнеса наших клиентов и непрерывный профессиональный рост каждого члена команды.

читать далее

Профессиональное интернет-агентство в Санкт-Петербурге может предложить своим клиентам создание и комплексное продвижение любых сайтов различной тематики. Однако перед заказом сайта клиент должен определиться со своими требованиями и пожеланиями к будущему интернет-представительству своей компании. Перед тем как приступать к созданию и продвижению любого сайта в интернете, необходимо определить его тип по основной видовой классификации сайтов, так как правила и подходы к раскрутке различных по типу и структуре сайтов могут сильно разниться. Чтобы рационально выбрать или заказать шаблон и структуру сайта, сделать его популяризацию в сети наиболее эффективной, рассмотрим базовую классификацию сайтов, дифференцированных по основным видам.

Блог

Один из наиболее простых и распространенных типов сайта, представляющий собой сетевой журнал с публикациями и добавляемыми посетителями комментариями к ним. Самым популярным типом личных блогов можно считать ЖЖ-дневники интернет-пользователей.

Сайт-визитка

Простой статичный сайт, одна или несколько страничек которого несут минимум основной информации о представляемой фирме в интернете. Как правило, сайт-визитка информирует о сфере деятельности и контактных данных компании или предпринимателя, также такой ресурс может содержать примеры работ автора.

Динамичный сайт

Полноценный многостраничный сайт, несущий в себе подробную информацию о рекламируемой фирме с фотографиями, каталогом товаров или услуг, информацией о компании, разделом полезной информации, контактами и т.д. в зависимости от структуры. Возможности этого вида сайтов практически безграничны – такие ресурсы могут объединять в себе все другие типы сайтов или их отдельные характеристики.

Флэш-сайт

Оригинальные динамичные сайты, созданные на базе платформы Adobe Flash или содержащие отдельные элементы Flash и нестандартные средства передачи информации.

Доска объявлений

Типовой ссылочный ресурс, обеспечивающий удобную поисковую навигацию по категориям товаров и услуг, оформленный в виде доски объявлений.

Форум

Форум представляет собой свободную интернет-площадку для общения посетителей (зарегистрированных и/или анонимных). Элементы форума часто можно встретить на сайтах других видов.

Биржа

Сайт-биржа представляет собой посреднический ресурс, с помощью которого пользователи-заказчики и пользователи-клиенты находят друг друга в интересующих категориях и тематических направлениях: работа, услуги и т.д.

Интернет-магазин

Популярный вид сайтов, занимающихся он-лайн продажей товаров определенной сферы применения. Это коммерческие сайты, чаще всего представленный в виде электронных каталогов с описаниями, фотографиями и ценами предлагаемой продукции.

Портал

Портал представляет собой крупную сетевую структуру, объединяющую большое количество сайтов, имеющую множество разделов и элементов. Работа порталов обычно направлена на рекламу конкретных фирм через публикацию информации о них, статей, полезных ресурсов и т.д. для широкой аудитории.

Социальная сеть

Разветвленная система сайта, предназначенного для решения широкого спектра разноплановых задач в сети: общения, обмена информацией, размещения объявлений и т.д. Крупнейшие социальные сети пользуются большой популярностью и могут стать одним из эффективных элементов продвижения других сайтов.

Сервис

Различные интернет-сервисы обеспечивают удобство работы пользователя в сети, например, яркими примерами таких сайтов являются популярные поисковые, почтовые и другие сервисы.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные
к заполнению
ЗАКАЗАТЬ