Основные свойства трафика

Создание сайтов
от 25 000 руб.
Сайт под ключ
Продвижение сайтов
в ТОП-3
от 25 000 руб.
Гарантия за результат
Другие статьи

14/11/2016

Новый алгоритм Яндекса «Палех» - нейронные сети на страже поисковика

2 ноября 2016 года Яндекс объявил о запуске нового поискового алгоритма «Палех». Данный алгоритм нацелен на то, чтобы сделать выдачу по длинным и уникальным запросам более правильной и  отображать результаты наиболее точно, относительно того, что пользователи спрашивают у Яндекса.

читать далее

01/11/2016

Artrix – среди лидеров рынка контекстной рекламы!

По итогам третьего квартала всего десять компаний оказалось в списке сертифицированных агентств Санкт-Петербурга. Интернет-агентство Artrix получило статус сертифицированного партнера "Яндекс", оставаясь при этом партнёром Google.

читать далее

04/10/2016

Маркетплейсы или альтернативные «Яндекс. Маркету» сервисы

«Яндекс. Маркет» - это крупнейший российский прайс-агрегатор. Он удобен и позволяет интернет-магазинам привлекать покупателей. Однако если компания хочет увеличить трафик и продажи, придется искать дополнительные источники новых клиентов. На сегодняшний день Интернет предлагает множество альтернатив популярному сервису, которые заслуживают внимания пользователей.

читать далее

28/09/2016

Artrix отпраздновал тринадцатый день рожденья!

В сентябре 2016 года интернет-агентству Artrix исполнилось 13 лет! Все эти годы команда Artrix трудилась ради двух основополагающих целей: развитие бизнеса наших клиентов и непрерывный профессиональный рост каждого члена команды.

читать далее

Источник трафика

Источники могут быть различные:

Место назначения – куда попадает приходящий на сайт пользователь

Кстати, часто нашим незнанием свойств трафика пользуются рекламодатели. Они показывают общую статистику площадок, но на самом деле большая аудитория может находиться на форуме, а основную часть сайта от заявленного посещают всего 1%.

Тип пользователей

Это может быть реальный человек с какими-то потребностями, интересами, желаниями, а также вопросами, ответы на которые он хочет найти на сайте. Либо им может быть бот (поисковый или какой-то другой). От увеличения числа ботов, пользы для сайта не будет. Например, общая посещаемость вашего сайта резко увеличилась, но почти не изменилась конверсия, скорее всего, это наплыв ботов.

С каких устройств генерируется трафик?

Пользователь может просматривать сайт с различных цифровых устройств, с ПК, смартфона, планшета и др. В зависимости от типа этого устройства, могут использоваться различные браузеры, например Firefox, Хром, Opera, IE различных версий и т.д. Анализируя причины снижения трафика нужно обязательно учитывать, с каких устройств шел основной трафик. Возможно «сломалась» мобильная версия сайта, в результате чего посетитель просто перестал заходить на сайт.

Важным техническим свойством также является используемый юзером браузер (Mozilla, Safari, Chrome или IE). С одних браузеров трафика приходит меньше, а с других больше. Объяснить это можно популярность этих браузеров в том или ином сегменте интернета, либо некорректным отображением части контента в каком-то из веб-обозревателей. В последнем случае необходимо оперативно выявить эти проблемы и устранить их.

Цель перехода пользователя (интент)

Требуется понимать свою аудиторию, что облегчит вам решение вопросов, связанных с потерей трафика или анализом его роста. Когда появился антиспам-алгоритм Google-Пингвин, причину можно было найти в сегментации пропавшего трафика по месту назначения и частоте запроса. Проседания НЧ-запросов, зачастую связаны с качеством сайта в целом, а ВЧ-запросов – с переспамом или недоспамом. Трафик по коммерческим запросам может просесть из-за изменений коммерческой формулы ранжирования, а по запросам, содержащим регион сайта – из-за возникших проблем, связанных с определением региональности.

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные
к заполнению
ЗАКАЗАТЬ