Интернет–маркетинг

Создание сайтов
от 25 000 руб.
Сайт под ключ
Продвижение сайтов
в ТОП-3
от 25 000 руб.
Гарантия за результат
Другие статьи

14/11/2016

Новый алгоритм Яндекса «Палех» - нейронные сети на страже поисковика

2 ноября 2016 года Яндекс объявил о запуске нового поискового алгоритма «Палех». Данный алгоритм нацелен на то, чтобы сделать выдачу по длинным и уникальным запросам более правильной и  отображать результаты наиболее точно, относительно того, что пользователи спрашивают у Яндекса.

читать далее

01/11/2016

Artrix – среди лидеров рынка контекстной рекламы!

По итогам третьего квартала всего десять компаний оказалось в списке сертифицированных агентств Санкт-Петербурга. Интернет-агентство Artrix получило статус сертифицированного партнера "Яндекс", оставаясь при этом партнёром Google.

читать далее

04/10/2016

Маркетплейсы или альтернативные «Яндекс. Маркету» сервисы

«Яндекс. Маркет» - это крупнейший российский прайс-агрегатор. Он удобен и позволяет интернет-магазинам привлекать покупателей. Однако если компания хочет увеличить трафик и продажи, придется искать дополнительные источники новых клиентов. На сегодняшний день Интернет предлагает множество альтернатив популярному сервису, которые заслуживают внимания пользователей.

читать далее

28/09/2016

Artrix отпраздновал тринадцатый день рожденья!

В сентябре 2016 года интернет-агентству Artrix исполнилось 13 лет! Все эти годы команда Artrix трудилась ради двух основополагающих целей: развитие бизнеса наших клиентов и непрерывный профессиональный рост каждого члена команды.

читать далее

Что такое интернет–маркетинг? Это совершенно особенный инструмент, регулирующий равновесие между вашими ресурсами, с помощью которых вы производите продукт, и спросом, который зависит от целевой аудитории.

Агентство Artrix предлагает грамотный интернет–маркетинг, который позволит склонить чашу весов в вашу пользу.

Так ли важен сбыт?

Маркетинг как рыночная категория имеет очень ёмкое содержание, причём сбыт — это самая верхушка маркетингового айсберга. Один из теоретиков рынка Питер Друкер утверждает, что главная цель маркетинга — сделать сбыт ненужным. Для этого необходимо настолько полно изучить целевую аудиторию, что продукт будет продавать себя сам.

Интернет в маркетинге применяют именно для того, чтобы наиболее масштабно анализировать спрос, получать информацию о конкурентах, тестировать продукт (если это возможно) и заниматься его продвижением. Интернет–маркетинг, который предлагает наше агентство, во многих случаях является не просто инструментом, но и средой для построения коммуникаций.

Что включает в себя маркетинг?

Разумеется, интернет–маркетинг — это не панацея. Этот инструмент предназначен для решения части задач, определённых в маркетинговой политике компании. И тем не менее, игнорировать эту возможность нельзя, потому что сегодня средний класс в нашей стране является активным пользователем сети.

Мы найдём в этой среде вашу целевую аудиторию и сделаем её заинтересованной именно в вашем предложении.

Зачем нужен интернет-маркетинг

Сегодня сетевая реклама составляет около 3% от общего объёма рекламного рынка. Отсюда может возникнуть вопрос, а зачем вообще нужен интернет–маркетинг. Ответов на него несколько. Офф–лайн продвижение продукта стоит намного дороже. Он–лайн реклама не только более выгодна по стоимости, во многих случаях она более эффективна. Интернет–маркетинг как канал межличностной коммуникации позволяет общаться с аудиторией непосредственно через сайт компании, что намного более ценно и информативно.

Большинство активных пользователей интернета не связаны с другими средствами массовой информации. Как правило, на этом поле сосредоточена состоявшаяся в финансовом плане часть населения, а это не может не быть привлекательным.

Скорость получения отклика через Интернет очень высока. Опрос целевой аудитории (ещё одна сторона исследований, которыми занимается интернет–маркетинг) может показать результат уже через несколько часов.

Благодаря особенностям самого Интернета, где каждый шаг пользователя фиксируется, интернет–маркетинг даёт возможность адресовать рекламу исключительно заинтересованным в ней лицам, основываясь на тех данных, которые они оставили о себе в сети (социальный статус, возраст, увлечения, наиболее посещаемые сайты и т.п.).

Мы предлагаем интернет–маркетинг, который открывает наиболее эффективный канал рекламной коммуникации со средним классом. Воспользуйтесь нашим предложением — у него вполне умеренная цена и огромные потенциальные возможности, благодаря которым ваш продукт будет постоянно находить новых и новых лиц, которые в нём заинтересованы.

Что входит в интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг представляет собой уникальную методику, которая позволяет соблюдать баланс между вашими ресурсами и спросом целевой аудитории. В него включено:

Возврат к списку

Заказ расчета

Это обязательное поле
Это обязательное поле
* - поля обязательные
к заполнению
ЗАКАЗАТЬ