Блог

Интернет–маркетинг

Что такое интернет–маркетинг? Это совершенно особенный инструмент, регулирующий равновесие между вашими ресурсами, с помощью которых вы производите продукт, и спросом, который зависит от целевой аудитории.

Агентство Artrix предлагает грамотный интернет–маркетинг, который позволит склонить чашу весов в вашу пользу.

Так ли важен сбыт?

Маркетинг как рыночная категория имеет очень ёмкое содержание, причём сбыт — это самая верхушка маркетингового айсберга. Один из теоретиков рынка Питер Друкер утверждает, что главная цель маркетинга — сделать сбыт ненужным. Для этого необходимо настолько полно изучить целевую аудиторию, что продукт будет продавать себя сам.

Интернет в маркетинге применяют именно для того, чтобы наиболее масштабно анализировать спрос, получать информацию о конкурентах, тестировать продукт (если это возможно) и заниматься его продвижением. Интернет–маркетинг, который предлагает наше агентство, во многих случаях является не просто инструментом, но и средой для построения коммуникаций.

Что включает в себя маркетинг?

  • Анализ спроса;
  • Анализ резервов и возможностей для производства;
  • Анализ конкурентов;
  • Формирование производственного задания;
  • Тестирование предложения на потенциальных потребителях;
  • Продвижение на рынок.

Разумеется, интернет–маркетинг — это не панацея. Этот инструмент предназначен для решения части задач, определённых в маркетинговой политике компании. И тем не менее, игнорировать эту возможность нельзя, потому что сегодня средний класс в нашей стране является активным пользователем сети.

Мы найдём в этой среде вашу целевую аудиторию и сделаем её заинтересованной именно в вашем предложении.

Зачем нужен интернет-маркетинг

Сегодня сетевая реклама составляет около 3% от общего объёма рекламного рынка. Отсюда может возникнуть вопрос, а зачем вообще нужен интернет–маркетинг. Ответов на него несколько. Офф–лайн продвижение продукта стоит намного дороже. Он–лайн реклама не только более выгодна по стоимости, во многих случаях она более эффективна. Интернет–маркетинг как канал межличностной коммуникации позволяет общаться с аудиторией непосредственно через сайт компании, что намного более ценно и информативно.

Большинство активных пользователей интернета не связаны с другими средствами массовой информации. Как правило, на этом поле сосредоточена состоявшаяся в финансовом плане часть населения, а это не может не быть привлекательным.

Скорость получения отклика через Интернет очень высока. Опрос целевой аудитории (ещё одна сторона исследований, которыми занимается интернет–маркетинг) может показать результат уже через несколько часов.

Благодаря особенностям самого Интернета, где каждый шаг пользователя фиксируется, интернет–маркетинг даёт возможность адресовать рекламу исключительно заинтересованным в ней лицам, основываясь на тех данных, которые они оставили о себе в сети (социальный статус, возраст, увлечения, наиболее посещаемые сайты и т.п.).

Мы предлагаем интернет–маркетинг, который открывает наиболее эффективный канал рекламной коммуникации со средним классом. Воспользуйтесь нашим предложением — у него вполне умеренная цена и огромные потенциальные возможности, благодаря которым ваш продукт будет постоянно находить новых и новых лиц, которые в нём заинтересованы.

Что входит в интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг представляет собой уникальную методику, которая позволяет соблюдать баланс между вашими ресурсами и спросом целевой аудитории. В него включено:

  • анализ потребления или пользования вашим продуктом, услугой;
  • изучение финансовых возможностей и их перспектив;
  • знакомство с конкурирующими фирмами;
  • тестирование предложения;
  • разработка стратегий для продвижения вашей компании на профессиональный рынок.

Поделиться