Блог

Artrix снова подтвердило статус сертифицированного партнёра Яндекс

direct_2016.pngМы рады поделиться с вами новостью о том, что в очередной раз наше агентство подтвердило свой статус сертифицированного партнёра Яндекс!

Сертифицированное агентство – что это?

Быть агентством, прошедшим сертификацию, это значит оказывать услуги в сфере контекстной рекламы Яндекс. Директ на самом высоком уровне, соответствующем всем стандартам Яндекса. Мы гарантируем своим клиентам:

  • лучшие показатели качества настройки рекламы;
  • использование только наиболее эффективных стратегий и инструментов;
  • ускоренные сроки модерации объявлений;
  • непрерывную работу над ростом конверсии рекламы,

а как следствие – мы помогаем вашему бизнесу расти и развиваться, благодаря быстрому притоку новых клиентов. Как проходит сертификация? Для того чтобы получить сертификат партнёра Яндекс, агентство должно продемонстрировать высокое качество своей работы с рекламными компаниями клиентов. При этом для оценки используется набор объективных показателей, чей уровень должен быть не ниже предусмотренного Яндексом стандарта. Работа рекламных кампаний оценивается по следующим показателям:

  • Средний CTR на поиске по всем клиентам

    Высокий уровень CTR – это большое число целевых посетителей и более низкая цена входа в гарантию и спецразмещение. Мы заботимся о бизнесе своих клиентов, поэтому уделяем самое пристальное внимание улучшению этого показателя.

  • Доля клиентов с неактивными в течение 7 дней подряд кампаниями

    Мы всегда заранее информируем клиентов о том, что необходимо пополнить бюджет рекламной кампании для её непрерывного показа.

  • Доля отклонённых модерацией объявлений

    Наши специалисты досконально изучили все требования Яндекса к созданию объявлений, поэтому количество отклонённых модераций у нас приближается к нулю.

  • Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ

    РСЯ – эффективный инструмент рекламы, позволяющий получить дополнительных целевых посетителей, наш специалист работает во всех направлениях – поиск, РСЯ, ретаргетинг, МКБ, реклама в мобильных приложениях и соц. сетях.

  • Доля кампаний, работа с которыми оптимизируется с помощью API или XLS

    Для оптимизации работы рекламный кампаний мы используем все возможные инструменты такие, как, например, Директ.Коммандер.

  • Доля кампаний, в которых подключена Метрика и ведется отслеживание внешней интернет-статистики

    Работа со всеми каналами сбора статистики – обязательная часть работы контекстологов нашей кампании. Анализ результатов и создание плана по оптимизации всех показателей рекламы – путь к созданию максимально эффективной рекламной кампании.

Кроме того, оцениваются и приносят дополнительные баллы агентству следующие показатели:

  • виртуальная визитка;
  • показы по дополнительным релевантным фразам;
  • быстрые ссылки;
  • изображения;
  • стратегия «Средняя цена конверсии»;
  • ретаргетинг;
  • мобильные объявления.

Каждый из перечисленных показателей оценки рекламы в нашем агентстве находится на высоком уровне, позволяющем без сомнений сказать: мы работаем на результат! Контекстная реклама, созданная в нашем агентстве, – путь к росту и процветанию вашего бизнеса.

artrix-direct.jpg

Поделиться